Производственный цикл

24.11.2022

Фирмы закупают в ОПТОВОЙ таре ЗАГРАНИЧНЫЙ товар — табачные листья, чайный лист, кофейную смесь обжаренных зерен, гранулы растворимого кофе, концентрат фруктовых соков, томатную пасту, кетчуп, лекарственное вещество, корм для животных, вина и подобные им товары. На все эти товары — таможенные сборы. Фирмы производят дальнейшую обработку этих товаров вплоть до розничной упаковки. Как правило, на товар наносится товарный знак иностранного производителя, за который положено плата за его использование. И таможенный сбор, и плата за использование чужого товарного знака входит в себестоимость розничной упаковки.

В этом перечне существует две группы товаров — те, что у нас в массовом количестве не могут быть произведены, и те, которые могут быть изготовлены. Возникает такая тонкость — например, что выгоднее для страны — купить зеленые кофейные зерна, или уже готовую смесь? Здесь слово за налоговой службой, при этом дополнительный налог должен быть не на товар, а на полученную прибыль фирмы, тогда этот налог будет действенным, так как не отразится на розничной цене.

Экспорт всегда развивает страну-экспортера за счет страны импортера. Налоговая служба призвана своими действиями стимулировать фирмы уменьшать импорт товаров и выпускать в большем количестве товары для их уменьшения импорта стимулировать руководство министерств, регионов налогом на оплату труда чиновников.

Следовательно: существует ПОЛНЫЙ цикл производства и НЕПОЛНЫЙ. Существует неполный цикл на основе импорта и на основе отечественного производства.

Импорт товара в розничной упаковке — самый невыгодный для страны. Это дело тоже налоговой службы.

Теперь о прибыли фирмы. Разрешенная рентабельность данного вида деятельности должна относиться только к собственным работам фирмы, а не к полной стоимости товара. Таким образом, мы повысим уровень общей и социальной справедливости, исключим «бумажных» (неоправданных) посредников, неоправданного импорта.

Это все относится к государственной системе ценообразования.

Для дальнейшего совершенствования разделения труда необходимо освободить производителя от проблем снабжения производства и сбыта продукции, для чего их централизовать, использую прогрессивный опыт СССР — создать Государственный Комитет по снабжения и сбыту, вместо Министерства по внешней торговле. Это ликвидирует неуправляемый импорт и экспорт, обильно сдобренный криминалом. Тот и другой относится к услугам. Стоимость этих услуг не может определяться в виде процентов от стоимости товара, а фактическими рациональными затратами. Проведение международных показов товаров — затраты этого Комитета. Разрешенная рентабельность услуг — самая низкая в стране.

Таким образом, все, что связано с рентабельностью, с импортом-экспортом, оплатой труда за труд и за эффект от него, — проблемы Минфина. А так как он явно не справляется, мотивируя «невмешательством Государства в экономику страны», провозглашенное неоднократно Премьером В.Путиным, все эти проблемы надо передать самостоятельному Государственному органу управления экономикой страны. 20 лет это невмешательство привело к разгрому экономики и превратило страну в страну-потребителя, что и планировалось политически грамотными капиталистическими руководителями наших политически неграмотных вождей. Минфин — ликвидировать.

Этот новый во всем мире государственный орган должен принять на себя оптимизацию всех денежных отношений в стране.

Смотрите также: Сводки событий от ополчения. самые свежие новости Украины России и мира сегодня за последний час..