Хулиганский маркетинг в лицах
17.06.2024В наше время плотность рекламного потока достигла запредельных значений. В попытках докричаться до сознания потребителей маркетологи изобретают новейшие уловки. Чтобы о тебе заговорили, нужно создать уникальный продукт или найти оригинальный способ продвижения. Наиболее талантливые маркетологи играют на грани фола, но им это сходит с рук. Они не бояться разрушить скучный корпоративный имидж. У них есть чему поучиться.
Кто эти люди?
Евгений Чичваркин
Основатель сети салонов сотовой связи Евросеть. Неординарная личность.
Если вы еще не читали книгу Максима Котина «Чичваркин Е…гений» — идите и читайте, отличная книга. Чичваркина можно назвать идейным отцом и вдохновителем хулиганского маркетинга в России. Просто удивительно, какие скадальные промо-акции он предпринимал и добивался успеха. Вспомним например рекламный лозунг «Евросеть – цены просто офигеть» или акцию «Разденься и получи телефон в подарок». У него же можно узнать, как заставить рекламный бюджет конкурентов сработать в твою пользу и многое другое.
Илья Тавли
Рэппер, солист группы Via Chappa, маркетолог.
В его блоге можно узнать, как зацепить внимание потребителя. Что характерно, наиболее «зацепистые» варианты являются самыми дешевыми.
Моя любимая цитата:
И самое удивительное, что эти Заказчики возмущаются примерно так же, как мой Босс: «Ты превращаешь нас в посмешище». «Возможно», отвечаю я, — «а вы хотите остаться солидной фирмой или заработать большие деньги»? Тогда мои Заказчики садятся поглубже в кресло и говорят: «Ну-ка, ну-ка, что ты имеешь ввиду?»
Наиболее интересные статьи:
РасдраЖопа
Отличайся, или Чем Хуже, Тем Лучше!
Как Я Облажался, а Конкуренты Оплатили PR-кампанию.
Артемий Лебедев
Дизайнер всея Руси. Поклонником его творчества я себя не считаю, но видимо он что-то такое умеет, раз о нем говорит весь Рунет.
Чему можно поучиться – как извлекать пользу из поражений. Вот пример нашумевшей картинки, которую вы наверняка уже видели. Осторожно, ненормативная лексика.
И кому потом будет интересно, кто кого уволил на самом деле. Эффект достигнут.
Ну о хулигане Давыдове и так все знают, не буду повторяться. Что интересно, все это российские примеры. Навскидку могу вспомнить только один пример не из России, и тот не такой хулиганский.
GoDaddy
Крупнейший регистратор доменных имен. По некоторым оценкам они регистрируют около 25% всем новых доменов в зоне .com. Они выбрали своей фишкой рекламу с участием сексуальных красоток, пара из которых засветилась на главной обложке Плейбоя.
Рекламные ролики показываются во время суперкубка американского футбола. Два 30-секундных блока обходятся компании в 2.6 миллиона долларов. Основатель GoDaddy, Боб Парсонс, пишет в своем блоге, что в течение часа после окончания игры их вебсайт посетило 700,000 человек.
Вот здесь можно посмотреть все варианты их рекламы. На мой взгляд нет там ничего такого предосудительного.
Домашнее задание — какой самый хулиганский вариант рекламы своего продукта или сервиса вы можете придумать? Не стесняйтесь, рассказывайте.
Смотрите также: Сводки событий от ополчения. самые свежие новости Украины России и мира сегодня за последний час..
Возможно заинтересует:
- Мошенники начали применять схему с подменой номера против менеджеров банков
- Санкции Запада против РФ и гибель украинской экономики
- Польша остановила транзит нефти по нефтепроводу «Дружба»
- Наводнение в США приведет к новому подорожанию продуктов
- Путин прилетел в Китай на саммит «Один пояс, один путь»