Coolpad вслед за Huawei завоевывает рынок смартфонов

11.03.2024

Пока мировые гиганты электронной индустрии Samsung и Apple борются за китайский рынок, местный производитель мобильных устройств Coolpad постепенно завоевывает формирующийся азиатский рынок мобильных технологий.

Компания Coolpad добилась больших успехов в Китае и теперь имеет честь быть третьим по величине смартфон брендом, уступая лишь Samsung и Lenovo. Coolpad идет впереди Huawei, и твердо впереди Apple. Секрет успеха этой китайской компании довольно прост – Coolpad предоставляет китайским потребителям именно то, что они хотят: большой смартфон за разумную цену. Они инвестируют значительные средства в исследования и разработки, и могут похвастаться новейшими заводами и научными центрами в Китае, так что было бы справедливо назвать Coolpad китайским Samsung.

Только в 2012 году на китайский рынок было выпущено 48 различных моделей мобильных телефонов. Продукция компании охватывает весь спектр мобильных устройств, которые находятся в ценовом диапазоне от $ 50 до $ 500. Китайские потребители требуют, чтобы устройства стоили как можно меньше, поэтому доля телефонов по цене $ 60 — $ 110 от Coolpad на китайском рынке достигает 27%. Но только рынком Китая компания не ограничивается, предложив в США смартфон Coolpad Quattro 4G LTE, который приобрели более одного миллиона пользователей. Внушительная цифра продаж говорит сама за себя и помещает его далеко впереди более известных устройств, таких как Nexus 4.

Но Coolpad не стоит расслабляться, они получили совсем небольшое преимущество над Huawei в Китае, который является компанией, имеющей успех во всем мире. Если Coolpad намерена сохранить свою долю на рынке, ей придется сосредоточить свои усилия на широком ассортименте выпускаемых устройств, как это делают Lenovo и Samsung. Третье место – неплохой результат, но удержать его будет непросто в условиях все возрастающей конкуренции.

Смотрите также: Сводки событий от ополчения. самые свежие новости Украины России и мира сегодня за последний час..